Инфобизнес — это что такое простыми словами? Как на нём можно заработать и стоит ли им заниматься с нуля – подробная пошаговая инструкция

infobiznes-eto-chto

Интернет сегодня буквально переполнен различными курсами по инфобизнесу.

Вам, как новичку, желающему начать свой интернет-бизнес, может показаться, что инфобизнес – это что-то такое сложное, почти недоступное простому пользователю действие.

Ведь если верить слухам, данная деятельность приносит большие доходы.  Но на деле в этой сфере бизнеса может найтись место любому человеку.

Содержание:

1. Что называется инфобизнесом?

  • 1.1 Кто может стать инфобизнесменом?
  • Никто не знает сколько зарабатывают инфобизнесмены.

2.Способы заработка.

  • Способ #1. Продажа собственной инфопродукции.
  • Способ #2. Продажа чужого инфопродукта.

3. Что продается в инфобизнесе?
4. Как начать инфобизнес с нуля — подробная пошаговая инструкция.

  • Шаг #1. Выбираем тему.
  • Шаг #2. Зарабатываем статус эксперта.
  • Шаг #3. Создаём платный продукт.
  • Шаг #4. Устанавливаем цену продукта.

5. Продвижение
6. Заключение

Что называется инфобизнесом?

Это продажа определенных ресурсов или услуг по схеме взаимодействия между продающим свои знания продавцом и желающим освоить эти сведения покупателем. То есть на вопрос: инфобизнес — это что? Ответ будет таким — это тип деятельности, связанный с продажей личных знаний и навыков другим людям, с целью заработать деньги. Заниматься такой деятельностью может практически любой человек.

В настоящее время продажа информации относится к прибыльному и довольно перспективному интернет бизнесу, потому что хорошо преподнесенная и качественная информация сегодня ценится довольно дорого. Естественно, что для любой информации в интернете всегда найдется целевая аудитория.

Кто может стать инфобизнесменом?

Заняться информационным бизнесом можно любому, кто желает продавать свои навыки и опыт другим для решения каких-либо проблем. А также продавать свои хорошие знания в определенной теме, где он чувствует себя экспертом.

Отличие инфобизнесмена от обычного заключается в том, что создавая свой инфопродукт, он должен досконально знать все его свойства, достоинства и недостатки.

infobiznes-eto-chto

Продаваемая инфобизнесменом информация должна быть достоверной, качественной и полезной для людей, которые купят и будут пользоваться ею.

Например, какую пользу может принести человеку инфопродукт, рассказывающий, как правильно создать сайт? Естественно, купивший этот продукт человек получит определенные знания по сайтостроению и сможет в дальнейшем без помощи других создавать и работать с веб-сайтами.

Никто не знает сколько зарабатывают инфобизнесмены

Естественно, первый вопрос любого человека, решившего заняться информационным бизнесом – это сколько можно заработать на этом виде деятельности. Однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. В этой сфере многое может зависеть от количества подписчиков на продаваемый продукт, его востребованность и охват целевой аудитории.

kak-rabotaet-infobiznes

По усредненной статистике, примерно на каждые 100 подписчиков обычно осуществляется всего одна продажа. Значит, чем больше будет подписчиков у продавца, тем больше будет осуществляться продаж, а это значит, что и заработок может быть солидным.

Способы заработка

Доход за реализацию информации можно поделить на 2 вида, которые практически мало чем отличаются друг от друга. Вы можете продавать свой собственный продукт или продвигать по партнерской программе ресурсы других инфобизнесменов. Кроме того, эти два способа, чтобы иметь более солидный доход, можно объединить.

infobiznes-kak-zarabotat'

Способ #1. Продажа собственной инфопродукции

Если у вас есть уверенность, что вы можете научить чему-то других людей, можете смело заняться этим делом. Для начала нужно определиться, в каком формате будет предлагаться ваш курс. Сегодня самыми популярными являются уроки, записанные на видео.

Таким образом, они намного легче запоминаются в сознании людей. Кроме этого можно использовать текстовые файлы в формате PDF со всеми приготовленными к продаже обучающими материалами.

Дальше следует внести готовый материал в каталоги нескольких информационных бирж, открыть специальный сайт, и поместить на нем все материалы вашего информационного продукта.

infobiznes-eto-chto

Достоинства реализации своей инфопродукции:

  1. Вы будете получать все 100% прибыли от всех продаж.
  2. Все вопросы по дополнению и изменению своей продукции решаете только вы лично.
  3. Зарекомендовать себя крупным экспертом в определенной сфере деятельности.

infobiznes-linejka-infoproduktov

К недостатку можно отнести только то, что всю работу по созданию, продвижению и продаже созданного продукта на начальном этапе придется делать самому. Также вам придется принимать все риски, если созданный инфопродукт окажется вдруг непопулярным и не сможет окупить все расходы, которые были потрачены для его создания.

Способ #2. Продажа чужого инфопродукта

Если у вас пока еще нет достаточного опыта для создания собственного инфопродукта, можно заняться продажей чужого. Вы находите в интернете понравившуюся вам партнерскую программу. Регистрируетесь на сайте партнера, выбираете определенный учебный курс, получаете на него ссылку и начинаете продвигать его в интернете.

Преимущества:

  1. Вам не нужно будет практически ничего создавать.
  2. Не требуется тратить время для зарабатывания авторитета. Скорее всего, потенциальные покупатели уже знают бизнесмена, продукцию которого вы продаете.
  3. Первую свою прибыль можно получить уже после первого дня работы.

Например, ваш знакомый, с которым вы поделились партнерской ссылкой, давно хотел приобрести продвигаемый вами продукт. Перейдя по ссылке на сайт продавца, он делает покупку, а вам начисляется определенный процент от продажи.

 besplatnyj-infoproduktСкачать это бесплатное пошаговое руководство (откроется в новой вкладке)

Недостаток. С каждой продажи, вам будет начислен определенный процент, который устанавливается самим бизнесменом.

Что продается в инфобизнесе?

Инфобизнес – это то, что продается для заработка, но с условием, что бизнесмен разбирается в определенной нише досконально. А вот подача информации может быть самой разной. Поэтому стоит рассмотреть такие прибыльные и удобные для старта варианты.

  1. Электронные книги

Пожалуй, до недавнего времени электронные книги были самыми популярными видами инфобизнеса. Их востребованность до сих пор сохраняется на высоком уровне, и они продолжают успешно продаваться, но уже в электронном виде. Пожалуй, это самый эффективный способ четко выделить изучающую тему, подкрепив ее интересными иллюстрациями. Тексты электронных книг могут сопровождаться различными схемами, таблицами и графиками, в задачу которых входит донести и помочь пользователю понять материал изучаемого предмета.

kak-zarabotat-dengi-v-internete

Скачать книгу (откроется в новой вкладке)

  1. Аудиофайлы

Есть пользователи, которые хорошо усваивают подаваемый им обучающий материал прослушиванием. Поэтому инфопродукты, записанные на аудиофайлы пользуются хорошим спросом особенно там, где визуализация при обучении не является основной. Обычно на таких файлах записываются различные лекции для саморазвития, психологии и другие обучающие материалы.

infobiznes-eto-chto

  1. Видеокурсы

Подача информации при помощи видео завоевывает все большую популярность и постепенно вытесняет из интернета электронные книги. Сегодня пользователю намного проще просмотреть, а заодно и прослушать нужную ему информацию с наглядной пошаговой инструкцией по видео, чем тратить время на чтение и изучение различных графиков и таблиц по электронной книге. Но чтобы сделать качественную запись видеокурса, потребуется профессиональное оборудование и, естественно, четко отработанная дикция.

infobiznes

  1. Вебинары

Это, пожалуй, самый сложный вариант создания и развития инфобизнеса. Его суть заключается в том, что бизнесмену приходится общаться онлайн одновременно с несколькими приглашенными на вебинар по подписке пользователями. Вам придется поэтапно рассказывать свой, заранее приготовленный материал посетителям и одновременно отвечать на интересующие их тематические вопросы.

  1. Коучинг

В этой сфере инфобизнеса вам придется выступать в роли консультанта своего созданного информационного продукта. Для этого потребуется рассказывать о созданном вами продукте, давать профессиональные рекомендации и советы пользователям, которые испытывают в них нужду. Ставить перед ними определенные задачи учить, грамотно формировать цели, мотивировать и направлять внимание на основы своего курса.

  1. Прочие инфопродукты

Кроме перечисленных инфопродуктов, существует еще множество различных вариантов и тем для развития своего инфобизнеса, для которого практически может подойти любая сфера. Это может быть компьютерная графика, составление программ, строительство, и пр. Естественно, что все эти варианты требуют от автора определенных знаний и опыта их использования.

Как начать инфобизнес с нуля — подробная пошаговая инструкция

В принципе начать инфобизнес может любой, у кого в определенной сфере деятельности имеются ранее приобретенные навыки и отличные знания темы, а также опыт общения с людьми и умение просто и понятно объяснить людям суть своей информационной продукции.

Начиная свой бизнес необязательно быть уже хорошим экспертом в выбранной сфере. Для этого нужно хотя бы знать свой продукт «выше среднего» уровня. Начиная продажу с обучающей программы для новичка, вы постепенно вместе с ними будете повышать свой уровень знаний.

infobiznes-eto-chto

А для начала инфобизнеса и его успешного продвижения нужно:

Шаг #1. Выбираем тему

Это один из главных этапов работы подготовки инфобизнеса. Тему для бизнеса следует выбирать востребованную, чтобы она могла реально решить возникшую проблему вашего клиента. Кроме этого, следует проверить ее платежеспособный спрос. Нужно помнить, что только такие продукты могут стать успешными на рынке инфобизнеса и приносить постоянно высокую прибыль.

Шаг #2. Зарабатываем статус эксперта

По мере того, как будут подготавливаться темы к выпуску в продажу, вы будете постепенно приобретать и определенные специфические знания, а также практический опыт. Этими знаниями и приобретенным опытом можно делиться (в начале бесплатно) со своими подписчиками на сайте. Кроме этого рекомендуется дополнительно создать блог, где будете выкладывать советы и рекомендации по темам, с которыми вы хорошо знакомы.

Набирайте, таким образом, свою базу подписчиков, подготавливайте и выпускайте бесплатные, но с полезной информацией мини-курсы. Завоевав, таким образом, уважение и доверие подписчиков, можно начинать создавать свою, платную инфопродукцию.

Шаг #3. Создаём платный продукт

Чтобы создать для продажи платный продукт, нужно:

  1. Сделать записи качественных видео уроков, которые должны подробно дать ответ на все вопросы выбранной темы.
  2. Создать продающий сайт.
  3. Написать и разместить на сайте описание созданного продукта. Текст должен быть грамотным и удобным для чтения.
  4. Настроить систему оплаты.

Шаг #4. Устанавливаем цену продукта

Чтобы стоимость вашего продукта была адекватной, следует просмотреть цены своих конкурентов. Если ваша продукция практически не имеет аналогов, цену можно поставить и повыше.

При расчете стоимости следует учитывать:

  1. Количество потраченного на изготовление продукта времени.
  2. Полезность и востребованность инфопродукта.
  3. Расходы на фрилансеров, сервисы и дизайн.
  4. Сделать оценку платежеспособности целевой аудитории.

Продвижение

Тема выбрана, запись информационного продукта сделана, осталось привлечь целевую аудиторию.  Для этого нужно воспользоваться следующими ресурсами:

  1. Социальные сети. Найти тематические сообщества и разместить на них рекламные посты. Дать таргетированную рекламу. Как это сделать можно узнать здесь(откроется в новой вкладке).
  1. Партнерские программы. Если есть партнер, предложите ему продавать ваш инфопродукт за определенный процент. Бесплатный тренинг — «5 шагов для заработка на партнерках» (откроется в новой вкладке).
  1. Бесплатные инфопродукты. Иногда стоит поделиться бесплатно своими знаниями. Это приносит доверие и, естественно, неплохую рекламу.
  1. Email-рассылки. С помощью бесплатных уроков можно собрать базу почтовых ящиков и отправлять на них письма, в которых размещена полезная для подписчиков информация. Книга «Партнерские запуски по e-mail базе» (откроется в новой вкладке).
  1. Взаимопиар. Обязательно обменивайтесь ссылками и постами с блоггерами.

Заключение

Если статья «инфобизнес – это что?» вам понравилась и оказалась вам полезной, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях.  Обязательно подписывайтесь на новости. Если, что-то неясно по теме данной статьи, задавайте вопросы. В комментариях можете написать, какую информацию вам хотелось бы прочитать в следующих статьях.

До новых встреч!

С уважением, Сергей Неймарк!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *